четверг, 31 августа 2017 г.

Снова в школу

   Здравствуйте мои читатели! Я после долго отсутствия прибежала к Вам с открыткой для учителя. Завтра же ведь 1 сентября! Очень надеюсь, что нашему классному руководителю она придется по душе! 


   На самом деле открытка простая, без сложных элементов. Немного вырубки, цветов, даже бусинки свои любимые не использовала в этот раз. Меня конечно смущает, что когда делаешь работы редко-никакого творческого роста не происходит... *( Нужно исправлять это дело! Благо и школа началась, и младшая в сад пойдет скоро совсем-есть кому открыточки-шоколадницы дарить*)))).


    Что касается школы, моя ученица в прошлом году не нашла общий язык с учителем, поэтому болтала на уроках без умолку и не слушалась*( . За что была наказана - целый год просидела за партой одна*(((.  Хотя все грустно казалось только мне, ведь дочке я рассказала, что она, как королева, сидит за столом, который только ее. И можно садиться на любой стульчик*). Надеюсь, в этом году ситуация изменится. А так ли это-узнаю уже совсем скоро!


   Очень хочу поздравить всех учеников и их родителей с этим важным днем! И пожелать здоровья нашим деткам, отличных оценок и неиссякаемого желания учиться! Пусть гранит науки им поддается и учебный год пройдет без сучка и задоринки (как любит говорить наш учитель*))


   И конечно-же мое задание-помощник "Скоро в школу" от Камчатского СкрапКлуба! Девочки, спасибо за вдохновение! У вас в блоге много красоты!


Спасибо Всем, кто заглянул! До скорого!

2 комментария:

  1. Настя, спасибо за поздравление, взаимно!
    Открыточка хорошенькая, нож-надпись классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка. Очень гармоничная. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить