воскресенье, 2 октября 2016 г.

Шестой этап СП "Детский альбом". Тэг.

   Всем ночной привет! Я безумно рада...потому что успеваю вовремя показать вам мой шестой разворот в альбом для доченьки, который я делаю вместе с Ярославским скрап-клубом и СП "Детский альбом."
 

   Разворот сделала очень быстро, всего за два вечера*). Обычно я растягиваю удовольствие на несколько дней, т.к. мои девочки оставляют мне на скрап 1-2 часа в сутки*(. Вообще неделя очень плодотворная оказалась... разворот а альбом, 4 обложки, 2 шоколадницы и она открытка. Для меня это очень много! Но обо всем по порядку!



   Первая страничка. Раскладка заняла практически все место, два меленьких островка для декора, но внутри есть где разгуляться*).


   Немного деталей. Цветы нравятся безумно, такие нежные...Листочки самодельные...сколько я их переделала...даже подумала о покупке дырокола "листок"*)



   Внутри два кармашка. Вмещается и тег, и карточка для записей, и подложки для вклейки фото. Возможности практически безграничны*)))).


   Следующая страничка рассчитана на фото 7,5*10. Для брадсов пришлось искать место. Надеюсь, у меня получилось совместить практичность и полезность*).




   А вот так все выглядит, если распахнуть открывашки.


   Я сделал это! На финишную прямую вышла вовремя и без "долгов" по разворотам! Ура!Девочки, спасибо, что даете столько времени на создание наших шедевров*).А  пока-пока!

5 комментариев:

  1. Чудесный разворот, Настя! Очень милый, легкий и функциональный!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, Настя! Какой нежный и очень функциональный разворот! Кармашек на левой страничке меня просто покорил)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю эту коллекцию ) Зайки всегда так красиво смотрятся и нежно. Спасибо, что вдохновляетесь с командой ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный и интересный разворот!

    ОтветитьУдалить