пятница, 30 сентября 2016 г.

Первый этап СП "Детский альбом". 7 фото.

   Еще раз всем привет!  Я сегодня совсем немногословна. Но,  надеюсь, это не помеха. 


   Мой развотор по первому этапу СП "Детский альбом", который я делаю для младшей дочки вместе в замечательными девочками- вдохновительницами  блога Ярославский скрап-клуб.


   ОЭ на этом этапе- много фото. Минимум 7.  Только эта страница вмещает 8 фото. Альбом рассчитан на фото 9*13 и маленькие 7,5*10. Горизонтальные и вертикальные. И еще- 2 тега. Маленькие-для самых важных записей.


   Вот так он раскрывается. Еще немного деталей для полноты картины. Смотрим!





   Вторая страничка тоже достаточно простая. Самое тяжелое для меня в создании альбома- раскладки подложек. Универсальных раскладок для себя я еще не нашла, и их обдумывание-самое длительное в процессе создания. 


Признаюсь Вам еще в одном. Очень люблю эти маленькие цветочки. Долгое время лежали без дела, а вот сейчас, взглянула на них по другому. Такие нежные и милые..как моя маленькая девочка, моя доченька, моя нежность. *)


 Дополнительные карточки для вклеивания фото прячутся в кармане-подложке. Очень удобно).


Спасибо Всем, кто меня читает! Пока-Пока! И добрых снов!






Комментариев нет:

Отправить комментарий