четверг, 23 июня 2016 г.

СП "Мой минник"

   Всем здравствуйте! Вот и свершилось, то, чего я ждала! Да-да! Что бы творить, мне нужен пинок или компания! И я все это получила! В блоге "Скрапнутые" стартует замечательный совместный проект "Мой минник"!


   Какой будет мой минник? Веселым, ярким, озорным и очень маленьким. Размер всего 14.5*14.5! Идея для него у меня в голове уже давно. Этот альбомчик будет посвящен дням рождениям. Каждая сраничка-один день рождения. И так для 10 долгих лет*). Можно будет видеть, как меняется ребенок и вспонимать самые яркие моменты, глядя на фото! Скорее всего будет подарен одной крошке*).
   Опыта создания альбомов у меня очень мало, поэтому буду рада, если девочки будут делиться секретиками и, возможно, указывать на недочеты*)))).
    Все, кто еще не с нами-присоединяйтесь! Будет здорово! Это точно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий