воскресенье, 16 февраля 2014 г.

"Женские штучки" с Ириной Ангольд. 4 этап.

     Здравствуйте, всем, кто меня видит*). Вот и еще одна неделька пролетела...Я как всегда решительно откладывала  начало работы над открыточкой до воскресенья. Зато теперь, сидя перед компьютером, довольная, я могу показать вам результаты моей работы*)))...


   Конечно, качество фото оставляет желать лучшего, но это не главное. Главное-это весна, любовь и маленькое чудо, которое "живет внутри нас". Не всегда в переносном смысле*)))). Хочу подарить эту открытку коллеге, которая скоро уходит в декретный отпуск. Картинка-соответствующая*).


   Хотела показать капельки росы на лепестках розы, не очень видно, но они есть.  А еще сделала шебби ленточку из обычной капроновой. Покрасила  и помяла в руках. Замена не 100%, но если ничего под рукой не оказывается-очень даже подойдет*). 


   А вот и бабочка несмело выглядывает из-под букета, почти незаметная, легкая и воздушная. Еще одна красуется на задней части открыточки, но уже желтая.


   И еще один элемент, который нельзя не заметить-подвеска чайник. Использую его в качестве ОЭ в четвертом этапе СП "Женские штучки" "Все для дома" с Ириной Ангольд.



   Помог создать эту открытку очень интересный и красочный скетч от Арт-клуба "Viva La Vista"


   И это еще одна моя работа  по заданию  "Крылатое" от Сокровищницы идей. Бабочек я люблю всей душой *). Поэтому они у меня везде и в разных количествах *).


И вот такая чудесная палитра от Art Club UA. Яркая, сочная, весенняя! Мне очень нравится! 



Спасибо, что зашли в гости! Безумно рада каждому!

8 комментариев:

  1. Очень яркая и позитивная работа! Чувствуется, что скоро весна! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за ваши вдохновляющие работы!

      Удалить
  2. Очень нежная и сочная! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивная открытка! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!)

    ОтветитьУдалить